С повышением уровня жизни клиенты стали уделять больше внимания здоровью и природе. Полезные и низкокалорийные напитки становятся все популярнее.
Сок NFC растет в ответ на рыночную тенденцию. NFC — это сокращенная версия Not From Concentrate.Он производится путем извлечения, стерилизации и розлива фруктового сока без процесса концентрирования или восстановления. Таким образом, сок NFC сохраняет больше питательных веществ и ароматов, чем традиционные напитки. Кроме того, технология и цена выше.
В зависимости от технологии производства соки NFC можно разделить насоки NFC при комнатной температуре исоки NFC для хранения в холодильнике . Последний более популярен. Он имеет более высокую пищевую ценность и лучший вкус, но также требует более высоких требований к холодовой цепи и более короткого срока хранения.
На срок годности сока NFC влияет качество сырья, технология переработки и упаковка. Обычно это меньше 1 месяца в условиях 0-4℃.
Противоположностью соку NFC является сок FC, что означает «Из концентрата». Он производится путем добавления воды, сахара и консервантов в концентрированный сок. Сок FC имеет длительный срок хранения и низкую стоимость, поэтому он стал самым распространенным фруктовым сокосодержащим напитком на рынке. Но при процессах концентрирования и восстановления сок FC сильно питает и теряет вкус.
Сок NFC помечен режимом хранения и продолжительностью хранения.
Список ингредиентов сока NFC включает только свежевыжатый сок или свежевыжатый сок и фруктовую мякоть, в то время как ингредиенты сока FC представляют собой концентрированный сок, воду, консерванты, пигмент и другие добавки.
Сок NFC появился в 1990-х годах в Америке и Европе. За последние 30 летпотребление сока NFC продолжает расти в Америке. В 2015 году доля рынка сока NFC составила 30%, что стало популярным напитком. Даже в то время, когда общее потребление фруктовых соков падает на 1%, потребление соков NFC также растет на 4%.
В настоящее время американцы потребляют 1,4 миллиона галлонов концентрированного апельсинового сока каждый месяц. Напротив, потребление свежевыжатых фруктовых соков составляет 19,1 млн тонн, что примерно в 13 раз больше предыдущего. Сок NFC занимает 60% от общего 100% потребления сока.
Производители соков FC могут закупать концентрированные соки из отдаленных мест, в то время как для производства соков NFC требуются стабильные местные поставки свежих фруктов. Кроме того, для каждого фрукта требуется своя технология обработки и оборудование. Многие линии производства низкотемпературного холодного отжима для производства сока NFC импортируются за границу. Поэтому часто многие производители используют однулинию по производству сока.
Соку NFC нужна холодовая цепь и холодильное хранение. Это может длиться только около 1 месяца при 0-4 ℃. Строгие условия транспортировки и короткое время хранения увеличивают стоимость и цену.
Каналы сбыта сока NFC меньше, чем сока FC. Сок NFC часто появляется в элитных супермаркетах, магазинах шаговой доступности и кофейнях. Фруктовый сок не является незаменимым для многих людей. Они не привыкли тратить много денег на высококачественный фруктовый сок.
Сок NFC требует прямой стерилизации и розлива после отжима сока. Без добавок, регулирующих вкус, производители не могут гарантировать одинаковый вкус каждого продукта. Таким образом, сок NFC предъявляет высокие требования к качеству фруктового сока, что также увеличивает его цену.
Хотя разработка сока NFC сталкивается с некоторыми трудностями, у него большие перспективы. В настоящее время сок NFC имеет огромный рыночный потенциал и меньшую конкуренцию. Он предоставляет новые участники большие возможности для открытия рынка.
Высокая добавленная стоимость сока NFC способствует созданию бренда. Целевыми потребителями являются молодые люди, белые воротнички и люди, преклоняющиеся перед индивидуальностью и модой. С ростом среднего класса клиенты стали уделять больше внимания качеству продукции и фитнесу. Все популярнее становятся низкокалорийные и натуральные напитки. Это увеличит спрос на сок NFC.